578348

    Клюев, В. К.
    Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности: (Маркетинг в системе управления библиотекой) [] : учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Ред. В.К.Клюев. - 2-е издание, доработанное и дополненное. - Москва : Профиздат - МГУКИ, 2002. - 143 с. - (Современная библиотека ; вып.1). - Библиогр.: с.94-107. - ISBN 5-85652-060-2. - ISBN 5-88283-016-8 : 2880 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- маркетинг -- реклама


Доп.точки доступа:
Ястребова, Е.М.; Клюев, В.К. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)