Исайчикова, Н. И. Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия на основе концепции маркетинг-микс (на примере предприятий пищевой промышленности Гомельской области) [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Н. И. Исайчикова ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель, 2002. - 19 с. - Библиогр.: с.15-16. -
Кл.слова (ненормированные): экономика -- экономическая эффективность -- экономический анализ -- продовольственный рынок -- ценовая политика -- реализация -- организационная структура -- Гомельская обл -- Беларусь -- авторефераты диссертаций Доп.точки доступа: Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины; Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |