577338

    Исайчикова, Н. И.
    Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия на основе концепции маркетинг-микс (на примере предприятий пищевой промышленности Гомельской области) [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Н. И. Исайчикова ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель, 2002. - 19 с. - Библиогр.: с.15-16. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- экономическая эффективность -- экономический анализ -- продовольственный рынок -- ценовая политика -- реализация -- организационная структура -- Гомельская обл -- Беларусь -- авторефераты диссертаций


Доп.точки доступа:
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины; Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)