637.5
Б 42


    Бекиш, Е. И.
    Современное состояние и направления повышения конкурентоспособности ОАО "Витебский мясокомбинат" [] / Е. И. Бекиш, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2024. - № 1. - С. 5-9 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- АССОРТИМЕНТ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ВИТЕБСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 24-22
Аннотация: При проведении оценки и анализа изменения показателей выручки от реализации продукции в организации за последние три года выявлено их увеличение. Изучение себестоимости реализованной продукции за 2020-2022 гг. подтвердило постоянное ее снижение. В течение исследуемого периода она уменьшилась на 8442 тыс. руб., или на 3,56 %. Анализ динамики показателей рентабельности выявил их положительную тенденцию роста, что подтверждает стабильность работы и эффективность развития Витебского мясокомбината. Для повышения конкурентоспособности организация производит широкий ассортимент высококачественных и безопасных для здоровья людей мясных продуктов. Сочетая старинные рецепты с современным производством, используют инновации мясной промышленности и освоили производство колбасных изделий с добавлением говядины и гипоаллергенного мяса индейки. Впервые в Республике Беларусь освоили уникальный выпуск колбасных изделий и полуфабрикатов на линии непрерывного производства безоболочных колбас. Высокое качество выпускаемой продукции торговой марки "Мясковит" соответствует международным требованиям и стандартам. Для этого осуществляется ежедневный контроль сырья и готовой продукции в производственной лаборатории, аккредитованной на техническую компетентность в соответствии с требованиями СТБ ISO / МЭК 17025. Сертификаты и победы в конкурсах значительно повышают доверие потребителей и формируют имидж предприятия в Беларуси и за рубежом, что увеличивает шансы в успешном продвижении выпускаемых мясных продуктов на высококонкурентных внешних рынках. Основные внешние рынки комбината - Россия, Казахстан и Узбекистан. Изучаются вопросы выхода и закрепления на рынках Азербайджана, Армении, Туркменистана и Китая, что позволит увеличить выручку от реализации и улучшить финансовое состояние, что обеспечит дальнейшее развитие производства.


Доп.точки доступа:
Мантур, Е. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)