О-53 Олесова, М. М. Организация онлайн-обучения в условиях цифровизации учебного процесса [] / М. М. Олесова, С. Р. Афанасьева> // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 2. - С. 200-204 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- 23-38 Аннотация: В век информационных технологий наиболее значимым процессом в сфере образования является цифровизация учебного процесса. Онлайн-обучение в образовании охватило все уровни и стало очень популярным от школы до вуза. Онлайн-обучение – это возможность обучаться в режиме реального времени, используя электронную образовательную среду вуза. Такой формат появился в сфере дистанционного обучения и стал его логическим продолжением с развитием интернета и цифровых технологий. Кроме того, вы всегда можете получить доступ к видеолекциям, чтобы освежить свои знания, проверить их с помощью онлайн-тестов, получить мгновенные результаты или использовать тренажеры для достижения желаемых результатов. В данной статье рассматривается организация онлайн-обучения в учебном процессе вуза. В качестве методов исследования выбраны теоретический анализ и синтез материалов. Авторы характеризуют наиболее часто используемые сервисы видеоконференцсвязи на образовательных платформах, а также уделяют внимание проведению онлайн-лекций и занятий, чтобы вести трансляции в доступной и увлекательной форме. В ходе исследования авторы пришли к выводу о необходимости более основательного повышения компетентности преподавателей в обращении с информационно-коммуникационными технологиям. Онлайн-обучение и его организационные особенности требуют тщательного изучения по причине слабой разработки данной темы. Основные положения и выводы данной статьи будут полезны преподавателям, методистам в научной и педагогической деятельности. Кроме того, разработанные рекомендации позволяют улучшить образовательный процесс вузов. Доп.точки доступа: Афанасьева, С. Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |