Лапицкая, О. В. Особенности маркетинга в лесном хозяйстве Беларуси [] / О. В. Лапицкая> // Сохранение и рациональное использование биологических ресурсов в системе устойчивого лесоуправления : материалы международной научно-практической конференции (Гомель, 27-29 сентября 2022 г.) / Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр НАН Беларуси по биоресурсам, Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь, Институт леса НАН Беларуси, Белорусское общество лесоводов. - Гомель, 2022. - С. 120-124. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-6768-35-7
Кл.слова (ненормированные): ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ЛЕС -- ДРЕВЕСИНА (ПРОДУКЦИЯ) -- ПРОДУКЦИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-16 Аннотация: Показаны особенности маркетинга при реализации продукции лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса. Отмечено, что важной особенностью здесь является длительный характер воспроизводства лесов, что требует определить потребность в древесине различных пород на средне- и долгосрочную перспективу. При экспорте древесины в настоящее время маркетинговые исследования должны быть направлены в восточном направлении. Доп.точки доступа: Национальная академия наук Беларуси; Научно-практический центр НАН Беларуси по биоресурсам; Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь; Институт леса НАН Беларуси; Белорусское общество лесоводов; "Сохранение и рациональное использование биологических ресурсов в системе устойчивого лесоуправления", международная научно-практическая конференция(2022 ; Гомель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/630*/627274 (1) Свободны: ОКД/630*/627274 (1) |