Можджер, В. В. Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке : [монография] / В. В. Можджер ; под науч. ред. В. Ф. Володько. - Минск : Право и экономика, 2019. - 181, [1] с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 178-[182] (60 назв.). - ISBN 978-985-552-834-1 : Б. ц. Содержание: Введение . - С .4-7 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ . - С .8-26 ПУТИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .27-46 РОЛЬ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ НА РЫНОК . - С .47-67 ИНСТИТУТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДВУХСТОРОННГО ТОРГОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА . - С .68-84 МАРКЕТИНГ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .85-112 ИННОВАЦИИ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .113-130 ПРОИЗВОДСТВЕННО-МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ "МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД" . - С .131-153 ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ "МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД" . - С .154-171 СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ДОМА МТЗ В БУДАПЕШТЕ . - С .172-176
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД -- ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИННОВАЦИИ -- 23-09 Аннотация: Является итогом научного исследования по проблеме сбытовой деятельности и выходу предприятия на рынок. В ней рассмотрена роль сбыта произведенной продукции в экономическом развитии предприятия, проанализированы теоретические подходы к торговле, в т.ч. внешней, пути развития торгово-экономических отношений, роль товаропроводящих сетей в продвижении товаров на рынок и успешной конкуренции на нем. Рассмотрена инновационная деятельность в сфере торговли и сбыта. Доп.точки доступа: Володько, В. Ф. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/33/627442 (1) Свободны: ОКД/33/627442 (1) |