Носкова, О. Е. Теоретические основы формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" : [монография] / О. Е. Носкова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Красноярский государственный аграрный университет. - Красноярск : [б. и.], 2020. - 139 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 109-134 (252 назв.). - ISBN 978-5-94617-480-0 : Б. ц. Приложение: с. 135-139 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .5-6 ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .7 Анализ развития общетехнической и информационной компетентности бакалавров инженерного направления подготовки . - С .7-13 Развитие направления подготовки "Агроинженерия" в образовательных стандартах трех поколений . - С .14-21 Содержание информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера . - С .22-31 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ "АГРОИНЖЕНЕРИЯ" . - С .32 Структурно-содержательная модель информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера . - С .32-47 Показатели сформированности информационно-технической компетентности будущего бакалавра-агроинженера в процессе обучения общетехническим дисциплинам . - С .48-51 Педагогическая сущность и модель формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" . - С .51-69 Модель формирования информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера в процессе обучения общетехническим дисциплинам . - С .70-80 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ . - С .81 Сущность понятия организационно-педагогические условия формирования информационно-технической компетентности . - С .81-83 Обогащение содержания общетехнических дисциплин как первое организационно-педагогическое условие формирования информационно-технической компетентности . - С .84-89 Использование технологии смешанного обучения общетехническим дисциплинам как второе организационно-педагогическое условие . - С .89-103 Вовлечение будущего бакалавра-агроинженера в активную учебную и учебно-исследовательскую деятельность как третье организационно-педагогическое условие . - С .103-105
Кл.слова (ненормированные): ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО -- НАУКИ -- МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- АГРОИНЖЕНЕРЫ -- КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ -- ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-52 Аннотация: Монография посвящена разработке и обоснованию теоретических основ формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" в процессе профессионального образования. Раскрыта сущность понятия информационно-технической компетентности в аспекте направления подготовки "Агроинженерия", обоснована структура информационно-технической компетентности. Выявлены организационно-педагогические условия формирования исследуемой компетентности в процессе общетехнической подготовки. Разработана модель формирования информационно-технической компетентности. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Красноярский государственный аграрный университет Экземпляры всего: 1 ОКД/62/627266 (1) Свободны: ОКД/62/627266 (1) |