626988

    Хорошун, Н. В.
    Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий (на примере винодельческой отрасли) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (специализация - экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Н. В. Хорошун ; Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2022. - 32 с. : рис. - Библиогр.: с. 23-29 (49 назв.). -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ВИНОДЕЛЬЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ВИНОДЕЛИЕ -- БРОДИЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА -- РЫНОК -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-42
Аннотация: Цель исследования - разработка теоретико-методологических положений и практических рекомендаций по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК) в организации деятельности предприятий на примере винодельческой отрасли.


Доп.точки доступа:
Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси"
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)