. "Современные технологии сельскохозяйственного производства", международная научно-практическая конференция (25 ; 2022 ; Гродно) Дегтяревич, И. И. Сущность, функции и стратегия развития агромаркетинга / И. И. Дегтяревич, И. И. Бычек> // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам ХХV Международной научно-практической конференции (Гродно, 27 мая 2022 года) : к 25-летию образования экономического факультета / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2022. Экономика. - С. 46-47 . - ISBN 978-985-537-184-8
Кл.слова (ненормированные): АПК -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- С-Х ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-31 Аннотация: Агромаркетинг представляет собой процесс изучения и прогнозирования хозяйственно-финансовой деятельности субъектов хозяйствования АПК в сфере производства, транспортировки и хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции в целях максимального удовлетворения запросов потребителей. Доп.точки доступа: Бычек, И. И.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьУчреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"; "Современные технологии сельскохозяйственного производства", международная научно-практическая конференция(25 ; 2022 ; Гродно) Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/626460 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43/626460 (1), ХР (2) |