Дубина, О. А. Контроллинг в системе маркетинга: механизм использования : [монография] / О. А. Дубина ; под науч. ред. В. Ф. Медведева ; Белорусский государственный экономический университет. - Минск : Право и экономика, 2010. - 164, [1] с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 127-143 (128 назв.). - ISBN 978-985-442-787-4 : Б. ц. Приложения: с. 144-161
Кл.слова (ненормированные): КОНТРОЛЛИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- 22-32 Аннотация: Исследуются вопросы контроллинга и механизмов его использования в системе маркетинга, категорий "прибыльности" и "конкурентоспособности", определена сущность контроллинга, рассмотрен его генезис, проанализировано конкурентное положение исследуемого предприятия. Проведена оценка чувствительности финансового состояния предприятия к изменению структуры производства. Доп.точки доступа: Медведев, В. Ф. \ред.\; Белорусский государственный экономический университет Экземпляры всего: 1 ОКД/339.138/626592 (1) Свободны: ОКД/339.138/626592 (1) |