642.58
М 31


    Масанский, С. Л.
    Нормирование школьного питания на основе педагогической модели питания / С. Л. Масанский // Вестник Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий : научно-методический журнал. - 2021. - № 2(31). - С. 49-61 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- НАСЕЛЕНИЕ -- СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -- ПИЩЕВЫЕ РАЦИОНЫ -- РАЦИОНЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- АССОРТИМЕНТ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- НОРМИРОВАНИЕ -- МОДЕЛИ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-15
Аннотация: Актуальным является реорганизация системы школьного питания в Республике Беларусь с учетом отечественного и мирового опыта. В ряде стран с начала 2000-х годов питание организуется на основе прогрессивной педагогической модели питания. Научная задача исследования - анализ и обоснование методологии нормирования школьного питания в республике, ориентированной на реализацию данной модели. Обоснована в рамках педагогической модели питания необходимость изменения критериев для планирования школьного питания и контроля над его организацией в системе госрегулирования. Учитываются диетические принципы, основанные на пищевых продуктах. Предложены конкретные методологические подходы к нормированию питания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)