Жудро, М.
    Методология развития маркетингового инструментария продвижения продовольственных товаров на экспорт [] / М. Жудро, Н. Жудро // Повышение эффективности крупнотоварного производства и предпринимательства в новых условиях хозяйствования : материалы XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 65-летию Института системных исследований в АПК НАН Беларуси, Минск, 14-15 октября 2021 г. / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск : Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2022. - С. 73-75 . - ISBN 978-985-7149-77-3
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- ЭКСПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- интегрированная маркетинговая коммуникация -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУКИ -- 22-14
Аннотация: Исследуются проблемы теории и практики ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций) в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Жудро, Н.; Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси""Повышение эффективности крупнотоварного производства и предпринимательства в новых условиях хозяйствования", международная научно-практическая конференция, посвященная 65-летию Института системных исследований в АПК НАН Беларуси(14 ; 2021 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/625949 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/338.43/625949 (1), ХР (2)