> Шифр: Ж 494/2022/1 Журнал 2022г. № 1 (210) Киреенко, А. Дорогие друзья, уважаемые читатели! (от редактора) / А. Киреенко. - С.6 НОВОСТИ. - С.7-9 ПЕРСОНА Евгения ФУРМАН. Дело всей жизни - молоко (История яркой и сложной жизни, посвященной любимому делу). - С.10-13 СОБЫТИЕ "Беларусь аграрная. Молочная ферма". 400 делегатов, мировые эксперты и лучшие хозяйства. - С.14-17 "Основа всего - нормы мирового скотоводства, и благодаря форуму наши специалисты узнали о них гораздо больше" [по материалам форума "Беларусь аграрная. Молочная ферма"]. - С.18-21 "Стабильная работа на качество - вот принцип, по которому "ЭкомолАгро" выбрал лучших из лучших". Премия "Молочная ферма класса ЭКСТРА" (семь передовых хозяйств страны). - С.22-23 Ветеринария как инструмент эффективного бизнеса. - С.24-25 "Лауреаты, которых наградил "Анкар-имэк", - в числе лидеров по производству молока". - С.26 АНАЛИТИКА Индейка рулит (как производство индюшатины балансирует российский мясной рынок). - С.27-29 Чжиюань, Ма. Вместе - на новый уровень (развитие импорта говядины в КНР и какие возможности он открывает для поставщиков) / Ма Чжиюань. - С.30-31 ТЕХНОЛОГИИ Кулешов, К. Фирменная чистота от Karcher - для пищевых предприятий / К. Кулешов. - С.32-33 ТЕМА НОМЕРА Тгаde Dialog "Открываем свое". Реальный кейс по импортозамещению. - С.34-37 ПРОИЗВОДСТВО Хомиченко, А. Как UNIFLEX следует мировым трендам. "Мы готовы тестировать упаковку под нужды и потребности каждого клиента" / А. Хомиченко. - С.38-39 Всегда на высоте. За что потребители и специалисты ценят гродненскую мясную продукцию?. - С.40-42 McDonald's выходит на просторы метавселенной. - С.43 Не потерять влагу - сэкономить молоко. Как снизить себестоимость сыра за счет корректировки нормы расхода сырья?. - С.44-45 АРХИВЫ Резервы молочного конвейера. - С.46-47 ЛАБОРАТОРИЯ Морковь с розмарином в коровьем меню. Как уберечь молочных коров от послеродового стресса?. - С.48-49 МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА Горнов, А. Глава агентства Getbrand Андрей ГОРНОВ: "На полке магазина идет бой за покупателя - и у производителя всего 6 секунд, чтобы его выиграть" / А. Горнов. - С.50-54 Чернухо, А. Соцсети молочных и мясных производителей. У кого самые эффективные аккаунты? / А. Чернухо. - С.55-57 Поколение Z - производителю: нет ЦУР не будет и спроса. - С.58-60 Mozzarella. И ничего больше. Как построить успешный бизнес на монопродукте?. - С.61-63 ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА Укрощение монстра. Как руководителю преодолеть сопротивление изменениям в коллективе. - С.64-67 ВЫБОР РЕДАКЦИИ . - С.68-69 Другие авторы: , , Кто нас удивил География распространения ПРОДУКТ.BY. - С.70 Рекламные предложения ПРОДУКТ.BY. - С.71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |