Шифр: Ж 494/2022/1
   Журнал

Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2007 - . - Периодичность Выходит 5 раз в год
2022г. № 1 (210)
Содержание:
Киреенко, А. Дорогие друзья, уважаемые читатели! (от редактора) / А. Киреенко. - С.6
НОВОСТИ. - С.7-9
ПЕРСОНА
Евгения ФУРМАН. Дело всей жизни - молоко (История яркой и сложной жизни, посвященной любимому делу). - С.10-13
СОБЫТИЕ
"Беларусь аграрная. Молочная ферма". 400 делегатов, мировые эксперты и лучшие хозяйства. - С.14-17
"Основа всего - нормы мирового скотоводства, и благодаря форуму наши специалисты узнали о них гораздо больше" [по материалам форума "Беларусь аграрная. Молочная ферма"]. - С.18-21
"Стабильная работа на качество - вот принцип, по которому "ЭкомолАгро" выбрал лучших из лучших". Премия "Молочная ферма класса ЭКСТРА" (семь передовых хозяйств страны). - С.22-23
Ветеринария как инструмент эффективного бизнеса. - С.24-25
"Лауреаты, которых наградил "Анкар-имэк", - в числе лидеров по производству молока". - С.26
АНАЛИТИКА
Индейка рулит (как производство индюшатины балансирует российский мясной рынок). - С.27-29
Чжиюань, Ма. Вместе - на новый уровень (развитие импорта говядины в КНР и какие возможности он открывает для поставщиков) / Ма Чжиюань. - С.30-31
ТЕХНОЛОГИИ
Кулешов, К. Фирменная чистота от Karcher - для пищевых предприятий / К. Кулешов. - С.32-33
ТЕМА НОМЕРА
Тгаde Dialog "Открываем свое". Реальный кейс по импортозамещению. - С.34-37
ПРОИЗВОДСТВО
Хомиченко, А. Как UNIFLEX следует мировым трендам. "Мы готовы тестировать упаковку под нужды и потребности каждого клиента" / А. Хомиченко. - С.38-39
Всегда на высоте. За что потребители и специалисты ценят гродненскую мясную продукцию?. - С.40-42
McDonald's выходит на просторы метавселенной. - С.43
Не потерять влагу - сэкономить молоко. Как снизить себестоимость сыра за счет корректировки нормы расхода сырья?. - С.44-45
АРХИВЫ
Резервы молочного конвейера. - С.46-47
ЛАБОРАТОРИЯ
Морковь с розмарином в коровьем меню. Как уберечь молочных коров от послеродового стресса?. - С.48-49
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Горнов, А. Глава агентства Getbrand Андрей ГОРНОВ: "На полке магазина идет бой за покупателя - и у производителя всего 6 секунд, чтобы его выиграть" / А. Горнов. - С.50-54
Чернухо, А. Соцсети молочных и мясных производителей. У кого самые эффективные аккаунты? / А. Чернухо. - С.55-57
Поколение Z - производителю: нет ЦУР не будет и спроса. - С.58-60
Mozzarella. И ничего больше. Как построить успешный бизнес на монопродукте?. - С.61-63
ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА
Укрощение монстра. Как руководителю преодолеть сопротивление изменениям в коллективе. - С.64-67
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
. - С.68-69
Другие авторы: , , Кто нас удивил
География распространения ПРОДУКТ.BY. - С.70
Рекламные предложения ПРОДУКТ.BY. - С.71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)