624779

    Короленок, Г. А.
    Продвижение инновационных продуктов питания на потребительский рынок: теория и практика : [монография] / Г. А. Короленок, О. Ю. Остальцева ; рец.: А. Г. Хацкевич, А. В. Данильченко. - Минск : БелНИИТ "Транстехника", 2021. - 251 с. : табл., цв. ил., рис. - Библиогр.: с. 155-181 (280 назв.). - ISBN 978-985-7110-54-4 : Б. ц.
Приложение: с. 182-251
    Содержание:
ИННОВАЦИИ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: СУЩНОСТЬ И ГЕНЕЗИС . - С .8
Научные подходы к рассмотрению категории "инновации" . - С .8-17
Классификация инноваций . - С .17-22
Типы и формы инноваций в пищевой промышленности . - С .22-31
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ . - С .32
Инновационные продукты питания: понятие, классификация, особенности продвижения . - С .32-46
Методика разработки профиля инновационного продукта питания . - С .47-56
СОСТОЯНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПОНЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ . - С .57
Тенденции развития мирового рынка инновационных продуктов питания . - С .57-65
Анализ инновационного развития предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь . - С .65-89
Концепция инновационного развития предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь . - С .89-115
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК . - С .116
Модель потребителей инновационных продуктов питания . - С .116-119
Маркетинговое исследование потребителей инновационных продуктов питания . - С .119-131
Анализ моделей покупательского поведения при выборе и покупке инновационных продуктов питания . - С .131-141
Методический подход к формированию системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок . - С .142-150
ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .182-251
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- МАРКЕТИНГ -- БЕНЧМАРКЕТИНГ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-29
Аннотация: Содержатся результаты исследования теоретической сущности процесса продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок. Предложена авторская методика разработки профиля инновационного продукта питания, основанная на использовании метода бенчмаркетинга и элементов технологии развертывания функций качества. Обоснована концепция инновационного развития предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь и дорожная карта мер и мероприятий по ее реализации. Разработан методический подход к формированию системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок.


Доп.точки доступа:
Остальцева, О. Ю.; Хацкевич, А. Г. \рец.\; Данильченко, А. В. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/664/624779 (1)
Свободны: ОКД/664/624779 (1)