Ушанов, В. А. Сопротивление машин старению : [монография] / В. А. Ушанов ; рец.: В. П. Лялякин, Е. И. Максимов ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВО"Красноярский государственный аграрный университет". - Красноярск : [б. и.], 2018. - 343 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 337-340 (35 назв.). - ISBN 978-5-94617-442-8 : Б. ц. Содержание: ЭВОЛЮЦИЯ ПРОЦЕССА МЕХАНИЗАЦИИ АПК И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ БАЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА МАШИН . - С .8 Краткий анализ технического потенциала отрасли . - С .8-13 Характеристика структурных подразделений ремонтно-обслуживающей базы . - С .13-21 Перспективы в механизации АПК . - С .21-29 ФОРМАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ СТАРЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАШИН . - С .30 Старение машин, динамика надёжности и оценка эффективности их использования . - С .30 Вероятность отказа элемента, предельное состояние и технический отказ, интенсивность процесса восстановления . - С .31-44 Старение машины как вероятностной системы элементов с различной степенью восстановления их технического ресурса . - С .44-49 Старение машины как элемента системы. Формирование наличия машин в парке . - С .49-52 Текущие экономические признаки и оценка старения машин . - С .52-60 Оценка стоимости машин на вторичном рынке . - С .60-62 ХАРАКТЕРИСТИКА ОПОРНЫХ ФАКТОРОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАШИН СТАРЕНИЮ . - С .63 Блочная структура и ремонтопригодность, модернизация и вторичный рынок машин . - С .63-83 Характеристика элементов системы TOP машин . - С .83-95 Философский аспект в процессах старения и ремонта машин . - С .95-96 Предпосылки для обоснования системы TOP машин, отвечающей вызовам постиндустриального общества . - С .97-105 Ремонт как фактор сбережения природы и ее ресурсов . - С .105-111 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЯЮЩИХ ПАРАМЕТРОВ В ЗАДАЧАХ ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ МАШИН СТАРЕНИЮ . - С .112 Характерные особенности предпосылок для разработки методических основ оптимизации . - С .112-120 Принцип системного подхода . - С .121-126 Моделирование технической эксплуатации машин, рассматриваемых как вероятностная система стареющих элементов с неполным восстановлением . - С .127 Обоснование типа модели, адекватной особенностям решаемых задач . - С .127-132 Этапы разработки имитационных моделей . - С .132-166 Точность решения задач с использованием имитационных моделей . - С .166-170 Теория массового обслуживания в задачах по обоснованию количества передвижных средств для восстановления работоспособности машин в полевых условиях . - С .170-173 ОБОСНОВАНИЕ НОВЫХ ПО СОДЕРЖАНИЮ НОРМАТИВОВ СИСТЕМЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАШИН СТАРЕНИЮ . - С .174 Анапиз систем обеспечения работоспособности машин и формирование направления по их совершенствованию . - С .174-186 Обоснование номенклатуры управляющих параметров для включения в анализ альтернативных по содержанию вариантов восстановления работоспособности машин . - С .187-219 Оптимизация параметров, управляющих содержанием ремонтно-обслуживающих работ . - С .219-220 Характеристика новых по содержанию управляющих параметров системы технического сервиса машин . - С .220-224 Результаты оптимизации параметра, управляющего соотношением между полнокомплектным и агрегатным методами ремонта, технология практического его использования (параметр Rн[[p]](1)[[/p]]) . - С .224-244 Результаты оптимизации параметра, управляющего соотношением между новыми и отремонтированными агрегатами, технология практического его использования (параметр Rн[[p]](2)[[/p]]) . - С .245-267 Исследование параметров, управляющих групповой профилактикой при текущем ремонте машин . - С .267-273 Анализ устойчивости результатов оптимизации . - С .273-277 ТЕХНОЛОГИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ СОСТАВА POP И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛУГ В АПК . - С .278 Процедуры практического использования результатов анализа альтернативных вариантов POP в разных производственных условиях . - С .279-286 Технология принятия решений о содержании POP в зависимости от количественного значения изношенности машины . - С .286-306 Прогнозирование номенклатуры и объемов ремонтно-обслуживающих работ на основе нормативов нового содержания . - С .306-318 Обоснование условий вторичного производства машин как средства пополнения парка и фактора сбережения природных ресурсов . - С .318-326 Совершенствование методики обоснования размеров программ сервисных предприятий . - С .326-332 Методика обоснования очередности вложения средств на повышение работоспособности машин . - С .332-335
Кл.слова (ненормированные): С-Х МАШИНЫ -- МТП -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- ОТКАЗЫ ТЕХНИКИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ИЗНОС -- РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ -- ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- РЕМОНТ -- ПОДЕРЖАННАЯ ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА -- СТОИМОСТЬ -- ОЦЕНКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- ИМИТАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- 21-27 Аннотация: Рассмотрены природа старения машин и методические основы системы сопротивления снижению их работоспособности. Обоснованы принципиально новые по содержанию управляющие составом POP нормативы, корневой сутью которых является количественная мера изношенности машины в целом. Нормативы такого содержания положены в основу проектирования системы сопротивлению машин старению, позволяют существенно расширить спектр альтернативных по содержанию вариантов обеспечения работоспособности машин при условии максимально допустимой реализации их технического ресурса. Доп.точки доступа: Лялякин, В. П. \рец.\; Максимов, Е. И. \рец.\; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; ФГБОУ ВО"Красноярский государственный аграрный университет" Экземпляры всего: 1 ОКД/631.3/624541 (1) Свободны: ОКД/631.3/624541 (1) |