Шифр: Ж 494/2020/3
   Журнал

Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2007 - . - Периодичность Выходит 5 раз в год
2020г. № 3 (200)
Содержание:
АНАЛИТИКА
Рынок насыщен, что дальше? : [Стопроцентная самообеспеченность свининой, продолжающийся взрывной рост ее производства и внешняя экспансия: почему 2019 год стал знаковым для российских свиноводов и чем им помог C0VID-19?]. - С.7-10
Главные сложности впереди : [о том, что ожидает молочную отрасль]. - С.11
Лучкина, Е. Придуманные названия : [о ситуации с ГОСТовскими названиями мясной продукции] / Е. Лучкина. - С.12-14
Экспорт - не панацея... - С.15-17
В Китай - под флагом экологичности : [как правильное позиционирование поможет молочникам завоевать Поднебесную?]. - С.18-19
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
Ресторан на дому. Чем помогут мясные полуфабрикаты?. - С.21-22
Лапчук, Р. Если стейки продаются, значит, это кому-нибудь нужно!? / Р. Лапчук. - С.23-25
Почему белорусские пельмени не пользуются успехом в России?. - С.25-27
Беремся за бизнес по-новому? : [компания "Велдан" представляет бразильское формовочно-наполняющее оборудование для фингерфуда]. - С.28-29
"Да" - технологиям, "нет" - волшебным таблеткам : [несколько цитат из видеоинтервью с бизнес-тренером из Риги Александром Фридманом о рабочих методиках управления, доступных каждому]. - С.30-32
Обед по высшему разряду. Польский рынок готовых блюд сегментируется. - С.34-35
Поляк, А. Сегодня белорусы работают очень грамотно : [о ситуации на российском молочном рынке за апрель и май] / А. Поляк ; интерв. М. Гуляева. - С.36-37
Брехова, М. Видишь недостатки? Не молчи! : [почему за критику сотрудникам нужно давать премию?] / М. Брехова. - С.38-39
Черник, Н. Критика как высшая форма лояльности / Н. Черник. - С.38-39
TempGuard™: защищает замороженные продукты, экологию и бизнес. - С.40-41
Сташелевская, Ю. Рекомендации по ведению соцсетей / Ю. Сташелевская. - С.42-43
ПРОИЗВОДСТВО
Климова, М. Сыворотка: инновации, перспективы, потенциал / М. Климова. - С.45-48
Белявский, А. Сыворотка: золотые ингредиенты : [об огромном потенциале молочной сыворотки, а также об угрозах и о возможностях этого перспективного сегмента молочного рынка] / А. Белявский. - С.49-51
Казючиц, А. Восточный вектор для сухой сыворотки и не только / А. Казючиц. - С.52-53
Мелещеня, А. Научное сопровождение молочной отрасли / А. Мелещеня. - С.54
Сыворотка: акценты. - С.55
Шампанское из ... сыворотки делают в Польше. - С.56
Где можно "найти" эффективность? : почему предприятия "не углубляются" в переработку сыворотки?. - С.58-59
Лаборатории в помощь: валидация неГОСТированных экспресс-тестов в соответствии с действующим законодательством. - С.60-61
Право доступа на рынок Китая: как не упустить время и возможности? : [консультант-госветинспектор Департамента ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода Ольга БАБУЛЬ ответила на ряд актуальных вопросов, касающихся входа предприятий на рынок Китая]. - С.62-65
Альтернативные методы микробиологического анализа. - С.66
Лизун, Р. Неоднозначная трансглютаминаза / Р. Лизун. - С.67-69
Мягконосов, Д. Трансглютаминаза: не разрешена, но и не запрещена / Д. Мягконосов. - С.70-71
Идентификация молочной продукции - наука и искусство. - С.72-73
Булавина, Е. Нужен сертификат "Халяль"? Читайте инструкцию / Е. Булавина. - С.74-75
Белышева, Л. Натамицин и другие - консерванты без опасности / Л. Белышева, О. Воронцова. - С.76-77
Верь себе! : притча. - С.78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)