621735

    Лазовский, В. А.
    Маркетинг в сфере обращения ветеринарных и фармацевтических товаров [] : учебно-методическое пособие для студентов биотехнологического факультета по специальности 1-74 03 05 "Ветеринарная фармация" и слушателей ФПК и ПК / В. А. Лазовский, Л. Н. Кашпар ; рец.: М. В. Базылев, И. Н. Николаенко ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2019. - 82 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 81 (14 назв.). - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- ДОГОВОРЫ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- АССОРТИМЕНТ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ЛОГИСТИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ВЕТЕРИНАРИЯ
Аннотация: В условиях современных маркетинговых отношений деятельность субъектов рынка в сфере обращения ветеринарных и фармацевтических товаров должна рассматриваться как система маркетинговых управленческих механизмов. В данном учебно-методическом пособии изложена информация, касающаяся вопросов изучения жизненного цикла товаров ветеринарного назначения с позиций маркетинга, который составляет концептуальную основу ветеринарного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Кашпар, Л. Н.; Базылев, М. В. \рец.\; Николаенко, И. Н. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)