Бондарь, С. В. Формирование коммуникационной политики организации [] / С. В. Бондарь, Н. О. Вербицкая> // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК : сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2019 г.). - Минск : БГАТУ, 2019. - С. 415-419 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-519-983-1
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- маркетинговая коммуникация -- коммуникационная политика -- продвижение товара -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Исследованы особенности формирования коммуникационной политики организации и используемые методы продвижения продукции. Даны рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций. Доп.точки доступа: Вербицкая, Н. О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.1/621084 (1) Свободны: ОКД/631.1/621084 (1) |