Котлер, Ф. Основы маркетинга [] = Marketing essentials : пер. с англ. / Ф. Котлер ; ред.: Е. М. Пенькова, О. Г. Радынова, Ю. И. Куколев ; пер. В. Б. Бобров. - Москва : Прогресс, 1990. - 733, [1] с. : рис., табл. - Им. указ.: с. 724-725. - Предм. указ.: с. 726-731. - ISBN 5-01-0011816-8 : Б. ц. Приложения: с. 685-707
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- УПРАВЛЕНИЕ -- ТОВАРЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ЭКОНОМИКА Аннотация: В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его основные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\; Радынова, О. Г. \ред.\; Куколев, Ю. И. \ред.\; Бобров, В. Б. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |