Б 95 Бычек, И. И. Маркетинговая стратегия ОАО "Лидахлебопродукт" при продвижении потребительской продукции [] / И. И. Бычек, Н. В. Никитина> // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - Т. 43: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 21-27. - Библиогр. в конце ст. . -
Кл.слова (ненормированные): МУКОМОЛЬНО-КРУПЯНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЛИДАХЛЕБОПРОДУКТ -- АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА -- ОБЩЕСТВА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- продвижение товара -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- АССОРТИМЕНТ -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МУКА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- ЭКСПОРТ -- ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ ТОРГОВЛЯ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- диверсификация экспорта -- БЕЛАРУСЬ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- СНГ Аннотация: Организация эффективной маркетинговой стратегии на предприятии представляет собой весьма сложную задачу, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых служб. Правильное использование инструментов маркетинга, в частности ценообразование и продвижение продукции, позволяет не только увеличить конкурентоспособность товара и предприятия, но и повысить эффективность его хозяйственной деятельности и способствует бесперебойной реализации. Доп.точки доступа: Никитина, Н. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьУчреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/63 (1), ХР (1) |