> Шифр: Ж 494/2018/5 Журнал 2018г. № 5 (190) Новости мира. - С.2-3 Новости Беларуси. - С.4-5 АНАЛИТИКА Богданов, А. И. Встречаем осень... Внешнеторговую [об экспорте продовольствия] / А. И. Богданов. - С.9-10 Бычек, Ж. В диапазоне мясопереработки / Ж. Бычек. - С.11 Технические молочные ингредиенты - растущий мировой рынок. - С.12-13 Euromonitor: глобально об этичной маркировке. - С.14 Новиков, А. Персонифицированный сетевой портрет [о деятельности ОАО "Веста"] / А. Новиков. - С.15-16 Белов, А. Осенние сюрпризы, победы, откровения [о деятельности кондитерской фабрики "Коммунарка"] / А. Белов. - С.18-19 Белов, А. "Попытки заработать на китайском рынке выглядят... утопично" [о молочном экспорте] / А. Белов ; интервьюер А. Новиков. - С.20-21 Бороденя, В. А. "Кадры решают все! С большего..." [о назначении первого проректора Академии управления при Президенте Республики Беларусь] / В. А. Бороденя ; интервьюер А. Новиков. - С.22-23 Добудько, И. ТД "Морозпродукт" открыл новый завод... И удивил многих / И. Добудько. - С.28-29 Китай: что происходит с главным потенциальным рынком сбыта молочной продукции?. - С.31 Норкус, А. "Сегодня экспортерам абсолютно не до капризов..." [о деятельности ОАО "Витебской бройлерной птицефабрики"] / А. Норкус. - С.33 Белорусское пчеловодство умирает? Взгляды практика VS мнения теоретика. - С.34-35 ПРОИЗВОДСТВО "Цвет настроения - сырный!". - С.37-40 Звезды Новогрудка... О возвышенном и земном [о компании "Новогрудские Дары"]. - С.42-43 Одна машина - три технологии. Ulma Packaging представляет новый термоформер MSV. - С.44 "Мы даем рынку уникальный продукт" [о деятельности предприятия "Бел-ОБСТ"]. - С.47-48 Инновации в молочной промышленности. - С.50 Шаммас, С. Инициатива предприятий - ключевое условие выхода на рынки арабских стран / С. Шаммас. - С.52-53 Солонко, Е. Хит-парад советов для поставщиков колбасы. Объективный взгляд профессионального категорийщика / Е. Солонко. - С.54-55 Фадин, А. Время "Z", или Новые веяния кондитерского рынка / А. Фадин. - С.57 Илюха, С. Категорийный менеджмент в переговорах... Как получить все и сразу / С. Илюха. - С.58-59 Богачева, Е. Каков он, основной тренд для белорусской розницы? / Е. Богачева ; интервьюер А. Новиков. - С.60-62 Путь к расширению рынков сбыта. - С.64 Прокофьева, И. Современные тенденции - продукты питания без Е-кодов / И. Прокофьева. - С.66-67 Вкусно, как дома [о линейке замороженных полуфабрикатов под ТМ "Полоцкие традиции"]. - С.68-69 Колесник, А. Удивительная сила: упаковка поднимает логистическое плечо / А. Колесник. - С.70-71 Современное решение для упаковки молока, молочных продуктов и напитков в ПЭТ. - С.72-73 Интересные бренды заменителей мяса. - С.76 Повышение эффективности холодильных установок. - С.78-79 Обследование и анализ энергоэффективности пароконденсатных систем. - С.82 Белявский, С. Поставка и комиссия: отличия условий об оплате / С. Белявский. - С.83 Анюховский, А. Один раз в год сады цветут... Что само по себе и немало / А. Анюховский. - С.84-85 НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ Дудар, Р. Компания BASF приобрела семенной бизнес... Что этот факт означает для белорусского рынка? / Р. Дудар, Д. Евсиков, А. Саросек. - С.87-89 Мозгова, Г. ГМО: скорее "да", чем "нет" / Г. Мозгова. - С.90-91 Жукова, Е. Халяльное направление: к сертификации подошли вплотную / Е. Жукова. - С.92-93 Добро возвращается (Притча). - С.94 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |