К 90 Кулаков, В. Н. Исследование предпочтений потребителей плодово-ягодной продукции [] / В. Н. Кулаков> // Сборник научных трудов "Проблемы экономики" / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2016. - № 1(22). - С. 123-133 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПЛОДЫ -- ЯГОДЫ -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ТОРГОВЛЯ -- ЦЕНЫ -- РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: В статье проведен анализ формирования потребительских предпочтений на рынке плодово-ягодной продукции Республики Беларусь на основании прямого анкетирования, выявлен ряд закономерностей и тенденций развития, характерных для данного сегмента рынка продовольственных товаров. Даны рекомендации по формированию маркетинговой стратегии национальных товаропроизводителей с учетом их наиболее сильных конкурентных преимуществ. Выявлены наиболее приоритетные группы потребителей, на которых следует сконцентрировать внимание при определении своей рыночной позиции. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1) |