Экономика, менеджмент и маркетинг в отрасли [] : методические указания к проведению практических занятий для студентов специальности 1-91 01 01 "Производство продукции и организация общественного питания" / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра экономики и организации производства ; сост.: А. В. Ефименко, В. К. Липская, В. В. Ефимович ; рец. Е. В. Волкова. - Могилев : МГУП, 2018. - 47 с. : табл. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.). - Б. ц. Приложения: с. 43-47
Кл.слова (ненормированные): ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ -- ЭКОНОМИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ТОВАРООБОРОТ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ИНВЕСТИЦИИ -- КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Данные методические указания будут способствовать овладению знаниями в области экономической деятельности предприятий общественного питания. Изучение предлагаемого материала окажет практическую помощь специалистам общественного питания. Доп.точки доступа: Ефименко, А. В. \сост.\; Липская, В. К. \сост.\; Ефимович, В. В. \сост.\; Волкова, Е. В. \рец.\; Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра экономики и организации производства Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |