Гридюшко, А. Н. Маркетинг и ценообразование : курс лекций для студентов, обучающихся по специальности 1-74 01 01 "Экономика и организация производства в отраслях агропромышленного комплекса" / А. Н. Гридюшко, В. Н. Редько, З. А. Тоболич ; рец.: П. В. Расторгуев, В. И. Высокоморный ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2018. - 163 с. : табл. - Библиогр.: с. 162 (23 назв.). - ISBN 978-985-467-815-3 : Б. ц. Содержание: Сущность, принципы и функции маркетинга . - С .4-18 Маркетинговая среда и комплекс маркетинга . - С .19-27 Маркетинговые возможности предприятия . - С .27-30 Поведение покупателей и потребителей . - С .30-36 Товарная и ценовая политика предприятия . - С .36-52 Политика продвижения товаров . - С .52-59 Политика распределения товаров . - С .59-65 Управление маркетингом . - С .65-73 Прямой маркетинг . - С .73-75 Теоретические основы ценообразования . - С .76-82 Государственное регулирование цен и ценообразования . - С .82-89 Методы ценообразования . - С .89-96 Стратегии и тактики ценообразования . - С .97-112 Ценовая политика в маркетинге предприятия . - С .112-138 Цены в экономике предприятия . - С .139-148 Особенности ценообразования в агропромышленном комплексе . - С .149-154 Ценообразование во внешнеторговой деятельности предприятия . - С .154-161
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ТОВАРЫ -- РЕКЛАМА -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- АПК -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ Аннотация: Приведены сущность, принципы и функции маркетинга, методы и стратегии ценообразования. Рассмотрены маркетинговая среда и комплекс маркетинга, маркетинговые возможности предприятия, поведение потребителей и покупателей, товарная и ценовая политика предприятия, политики продвижения и распределения товаров. Описаны особенности управления маркетингом, прямой маркетинг, цены в механизме функционирования экономики, государственное регулирование цен, методы, стратегии ценообразования. Доп.точки доступа: Редько, В. Н.; Тоболич, З. А.; Расторгуев, П. В. \рец.\; Высокоморный, В. И. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 1 ОКД/339.138/619244 (1) Свободны: ОКД/339.138/619244 (1) |