Назарова, М. С. Совершенствование механизма формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков [] / М. С. Назарова> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 210-217 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ -- АПК -- ИНТЕГРАЦИЯ -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: В статье рассмотрен механизм формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков, который базируется на комплексном исследовании и диагностике конкурентного потенциала участников интеграционного взаимодействия, оценке и мониторинге внутреннего и внешнего продовольственных рынков. Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (2) |