Акулич, М. В. Инновационный маркетинг: понятия, рынок, диффузия инноваций, трансфер технологий, инновационные кластеры, краудсорсинг и краудфандинг / М. В. Акулич. - [Екатеринбург] : Издательские решения (по лицензии Ridero), 2017. - 157, [3] с. - Библиогр.: с. 154-157 (35 назв.). - ISBN 978-5-4483-5607-0 : 29.72 р. Содержание: ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ И ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА . - С .6 Понятие инноваций, их классификация и подходы к инновационной деятельности. Инновационный товар и достижение успешности инновации . - С .6-19 Маркетинговая функция инновационной деятельности компании и основные понятия инновационного маркетинга . - С .19-28 Концепция инновационного маркетинга как основа исследования нового рынка, поиска стратегии проникновения на него и закрепления на нем. Маркетинг взаимоотношений и интеграции в инновационном маркетинге . - С .28-33 ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК И РЫНОК ТЕХНОЛОГИЙ . - С .34 Инновации как предмет обмена и причины их появления. Концепции формирования и развития отношений в сфере инновационной деятельности . - С .34-38 Понятие, объекты и субъекты инновационного рынка. Новаторы предложения и спроса на инновационном рынке, подходы к определению его развития и проблемы, тормозящие развитие . - С .38-47 Маркетинговое исследование государственного регулирования инновационного рынка. Косвенные методы стимулирования инновационной активности. Силы и факторы развития и негативного воздействия на состояние инновационного климата . - С .47-55 Система и классификация инновационных рынков . - С .55-64 Инновационные технологии и технологический обмен, причины импорта и экспорта технологий и их операции. Сегменты современного мирового рынка технологий . - С .64-68 Защита технологии в инновационном маркетинге. Виды лицензионных платежей. Участники рынка технологий . - С .68-73 Принятие во внимание фактора культуры в инновационном маркетинге. Учет дистанций при установлении отношений с партнерами в международном инновационном маркетинге . - С .74-78 ДИФФУЗИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ (ИННОВАЦИЙ) В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ . - С .79 Понятие диффузии инноваций и ее теория. "Территориальные" теории развития хозяйствующих субъектов в инновационном направлении . - С .79-82 Виды диффузии инноваций и ее процесс . - С .82-86 Модель принятия инноваций потребителем, учитывающая стадии процесса признания и диффузии инноваций. Характеристики инноваций, способные влиять на решение индивида об их принятии либо отклонении. Модель диффузии инноваций Бассета . - С .87-91 ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ . - С .92 Понятие трансфера технологии и подготовка к нему покупателя. Виды осуществления трансфера технологии покупателем, его процессы и этапы . - С .92-97 Поиск новой технологии и выбор ее поставщика. Переговоры покупателя с поставщиком технологии. Подписание договора трансфера технологии. Реализация трансфера. Запуск и адаптация технологии. Причины неудач . - С .98-107 Трансфер научно-технических разработок и их коммерциализация. Подходы к организации трансфера технологии. Особенности форм научно-технического обмена. Проведение международных операций в рамках торговли патентами и лицензиями . - С .108-113 Пути трансфера технологий и его финансирование . - С .113-117 Международный трансфер технологий, его особенности и тенденции. Этапы становления и развития международного коммерческого перемещения технологий . - С .117-126 Международные стратегические альянсы. Передача технологий на мировом рынке и международная торговля лицензиями. Совершенствование рыночного механизма мировой передачи технологий . - С .126-131 ИННОВАЦИОННЫЕ КЛАСТЕРЫ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ . - С .132 Понятие кластерного подхода и инновационных кластеров. Типы инновационных кластеров . - С .132-138 Построение инновационного кластера. Классификация инновационных кластеров, помогающая их построению . - С .139-141 КРАУДСОРСИНГ И КРАУДФАНДИНГ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ . - С .142 Краудсорсинг в инновационном маркетинге . - С .142-149 Краудфандинг в инновационном маркетинге . - С .149-153
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- ДИФФУЗИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- КЛАСТЕРЫ -- РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- краудсорсинг -- краудфандинг Аннотация: В книге даются основные понятия инноваций, инновационного маркетинга, инновационного рынка. Раскрыты проблемы диффузии инноваций, трансфера технологий, инновационных кластеров, краудсорсинга и краудфандинга в инновационном маркетинге. Экземпляры всего: 1 ОКД/339.138/619046 (1) Свободны: ОКД/339.138/619046 (1) |