Бычек, И. И.
    Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынке [] / И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - Т. 39: Экономика. (Вопросы аграрной экономики). - С. 59-64. - Библиогр. в конце ст. . -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МОЛОКО -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Узнаваемый бренд в современных условиях развития информационного общества способствует привлечению в бюджет страны крупных инвестиций. Бренд формирует имидж Республики Беларусь на международной арене, поэтому для повышения конкурентоспособности продукции белорусских производителей в сфере АПК, в том числе и в молочной отрасли, продвижения ее на экспорт необходимо использовать агрессивную маркетинговую стратегию и брендинг.


Доп.точки доступа:
Никитина, Н. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьУчреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/63 (1)
Свободны: ОКД/63 (1)