Назарова, М. С.
    Совершенствование организации маркетинговой деятельности в интегрированных агропромышленных формированиях [] / М. С. Назарова // "Молодежь в науке - 2017", международная конференция молодых ученых. Молодежь в науке - 2017 : сборник материалов Международной конференции молодых ученых (Минск, 30 октября-2 ноября 2017 г.) : в 2 ч. / "Молодежь в науке - 2017", международная конференция молодых ученых (2017 ; Минск) , Национальная академия наук Беларуси, Совет молодых ученых. - Минск : Беларуская навука, 2018. - Ч. 1 : Аграрные, биологические науки. - С. 110-117 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-08-2245-1 (ч. 1). - ISBN 978-985-08-2244-4
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- РЫНОК -- ХОЛДИНГИ -- ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- РИСК -- АПК -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности интегрированного формирования, так как позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Маркетинговая деятельность в интегрированных агропромышленных формированиях должна быть направлена на долговременное существование объединения, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров. В статье проведен анализ сложившейся практики организации маркетинговой деятельности в интегрированных агропромышленных формированиях. Выявлены основные проблемы и факторы, которые оказывают негативное воздействие на финансово-экономические результаты работы исследуемых холдингов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63/618389 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/63/618389 (1), ХР (1)