В 19 Василевский, В. И. Теоретическое и экспериментальное определение сил в сцепке седельного автопоезда [] / В. И. Василевский> // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2017. - № 3. - С. 131-134 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
Кл.слова (ненормированные): АВТОТРАНСПОРТ -- ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ -- автопоезда -- УЗЛЫ МАШИН -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- экстренное торможение -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- функционирование -- ПРИБОРЫ -- БОРТОВЫЕ ПРИБОРЫ -- сигналы управления -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТРАНСМИССИИ -- СЦЕПЛЕНИЕ (МЕХАНИКА) -- ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СКОРОСТЬ -- угловая скорость -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: В работе изложены результаты теоретических и экспериментальных исследований по созданию устройств измерения тормозных моментов, фактически реализуемых колесами с опорной поверхностью, и сил в сцепном устройстве седельного автопоезда МАЗ (АТС МАЗ), представляющих собой новые источники информации алгоритмов управления движением АТС МАЗ и бортовых систем контроля качества функционирования его тормозной системы. На основе анализа результатов проведенных экспериментальных исследований устройств измерения тормозных моментов и сил в сцепном устройстве седельного автопоезда МАЗ, установлены критерии формирования сигналов управления экстренным торможением автопоезда, обеспечивающего устойчивость торможения автопоезда, и контроль качества функционирования тормозной системы. Критерии формирования сигналов управления экстренным торможением и оценка качества функционирования тормозной системы АТС МАЗ основаны на анализе знаков производных от тормозных моментов и сил в сцепном устройстве по времени. Разработанные критерии могут быть использованы в АБС и в системах бортовой диагностики седельных автопоездов. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |