617785

    Назарова, М. С.
    Совершенствование маркетинговой стратегии в интегрированных агропромышленных формированиях (на примере мясопродуктового подкомплекса) [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (специализация "Агропромышленный комплекс: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами") / М. С. Назарова ; Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2017. - 28 с. : рис. - Библиогр.: с. 19-25 (48 назв.). -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- МЯСНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЖИВОТНОВОДЧЕСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Целью диссертационного исследования является разработка научно обоснованных механизмов, моделей и методик по повышению эффективности функционирования интегрированных агропромышленных формирований на основе совершенствования маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)