Х 65 Хмельницкая, Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b) [] / Е. Хмельницкая> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2017. - № 8(267). - С. 36-43 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- МЕТОДИКА -- УПРАВЛЕНИЕ -- АНАЛИЗ Аннотация: в статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы управления маркетинговой деятельностью. С учетом типового набора маркетинговых функций предложена авторская методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке Ь2Ь. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |