631.152
Ж 83


    Жудро, Н. В.
    Институциональные и методологические проблемы администрирования предпринимательского менеджмента в аграрных предприятиях [] / Н. В. Жудро // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2016. - № 4. - С. 35-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- АГРОБИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В статье обоснованы институциональные инструменты формирования предпринимательского консолидированного и высокомотивированного менеджмента в аграрных предприятиях с целью создания "квадрокоманды": 1) инвесторов; 2) предпринимателей (собственников); 3) управленцев; 4) наемных работников. Предложен партнерский менеджмент, обеспечивающий сбалансированную мотивацию всех ключевых участников бизнес-процессов к генерированию новых идей и такой организации их совместной деятельности, которая делает участие каждого из них значимым и предполагает разделение власти и ответственности, налаживание открытого и прямого потока инвестиционной, финансовой, маркетинговой, институциональной, социально-экологической, технической информации внутри предприятия. Выполненный сравнительный контентный анализ современных литературных источников позволяет сделать вывод о том, что проблема администрирования предпринимательского менеджмента в аграрных предприятиях остается актуальной. В процессе проведения исследования использовались общенаучные методы анализа и синтеза, обобщения, сравнения, абстрактно-логический, экспертный и эвристический методы. В статье сформулирована ключевая методологическая платформа гармонизации конфликта интересов экономических агентов бизнеса, включающая разработанные инструменты конвергенции их взаимодействия в рамках институционализации структуры управления посредством выполнения следующих условий ведения корпоративного бизнеса: 1) сохранение институционального и рыночного суверенитета; 2) не регуляция, а координация взаимодействия субъектов бизнеса в различных модификациях его структуры; 3) достижение эффекта синергии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)