Журавлев, В. А. Креативный менеджмент и инновации [] / В. А. Журавлев ; рец.: Ю. М. Ясинский, А. В. Сак. - Минск : Право и экономика, 2009. - 110 с. : рис., табл. - (Высшая школа бизнеса). - Библиогр.: с. 103-106 (48 назв.). - ISBN 978-985-442-695-2 : Б. ц. Приложение: с. 107-110 Содержание: ИНТЕЛЛЕКТ И КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ . - С .7 Сущность интеллекта, его виды и элементы . - С .7-11 Связь интеллекта с право- и левосторонним мышлением . - С .11-13 Креативность и креативное мышление . - С .13-18 ИННОВАЦИИ И КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ . - С .19 Классификация инноваций и инновационный менеджмент . - С .19-22 Инновационный процесс и его стадии . - С .22-25 Креативный менеджмент, его цели и задачи . - С .25-29 Анализ и оценка инновационных проектов . - С .29-31 МЕТОДЫ КРЕАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА . - С .32 Классификация методов креативного менеджмента . - С .32-33 Метод мозгового штурма . - С .33-35 Метод синектики и аналогии . - С .35-36 Метод морфологического анализа . - С .36-38 Списки контрольных вопросов . - С .36-38 Функционально-стоимостный анализ . - С .40-43 Эвристические методы . - С .43-46 Методы направленного поиска . - С .46-48 МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ . - С .49 Принципы, этапы и методы разработки управленческих решений . - С .49-50 Экспертные методы оценки альтернативных проектов . - С .50-52 SWOT-анализ . - С .52-54 ABC-анализ . - С .54-55 Метод таблиц решений . - С .55-58 Метод ранжирования объектов . - С .58-60 Основные подходы к принятию оптимальных управленческих решений . - С .60-65 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ КОЛЛЕКТИВАМИ И ПРОЕКТНЫМИ ГРУППАМИ . - С .65 Социально-психологические характеристики специалистов . - С .66-67 Социально-психологическая характеристика малых групп и коллективов . - С .67-69 Интеллектуальный потенциал инновационных организаций . - С .69-71 Формирование проектных групп . - С .71-72 Управление проектными группами . - С .72-74 Постановка целей и заданий в инновационных коллективах . - С .74-76 ПЛАНИРОВАНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ . - С .77 Товарная политика предприятия . - С .77-80 Этапы и методы планирования новых товаров . - С .80-86 КРЕАТИВНОЕ ОБЩЕСТВО И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА . - С .87 Креативное общество и креативная экономика . - С .87-96 Интеллектуальный потенциал креативного общества . - С .96-102
Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- креативный менеджмент -- ЭКОНОМИКА -- ИННОВАЦИИ -- НТП Аннотация: Освещаются теоретические и практические вопросы современного направления инновационного менеджмента - креативного менеджмента, который применяется дл разработки и реализации новых идей на уровне изобретений в конкурентоспособных инновационных проектах. В книге рассматриваются понятия интеллекта, креативного мышления, креативного менеджмента и инноваций. Особое внимание уделяется методам креативного менеджмента, которые применяются для повышения эффективности и ускорения инновационного развития на различных уровнях и в различных сферах экономики и общества. Доп.точки доступа: Ясинский, Ю. М. \рец.\; Сак, А. В. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/631.17/615447 (1) Свободны: ОКД/631.17/615447 (1) |