Л 93 Любецкий, П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината [] / П. Любецкий> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2015. - № 7. - С. 60-65 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): КОМБИНАТЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КАДРЫ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |