Болотько, А. Ю. Сенсорный анализ и контроль качества продукции общественного питания : конспект лекций для студентов дневного и заочного обучения специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства" направление специальности 1-27 01 01-21 "Экономика и организация производства (общественное питание)", 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров" специализации 1-25 01 09 01 "Товароведение и экспертиза продовольственных товаров" / А. Ю. Болотько, М. Л. Микулинич ; рец.: Н. А. Шелегова, А. А. Дыжова ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра товароведения и организации торговли. - Могилев : [б. и.], 2015. - 115 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 115. - ISBN 978-985-6985-27-3 : Б. ц. Содержание: Теоретические аспекты сенсорного анализа пищевых продуктов . - С .5-9 Психофизиологические основы сенсорного метода исследования . - С .10-20 Характеристика ощущений и их значение в оценке качества пищевых продуктов . - С .21-47 Методы сенсорного анализа пищевых продуктов . - С .48-61 Организация сенсорных исследований пищевых продуктов . - С .62-77 Контроль качества продукции в общественном питании . - С .78-82 Бракераж продукции общественного питания . - С .83-88 Особенности организации контроля качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий в общественном питании . - С .89-114
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- МЕТОДЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Аннотация: Содержит теоретический материал по всем разделам и темам, изучаемым в рамках данной дисциплины, а также научную терминологию, связанную с сенсорной (органолептической) оценкой пищевых продуктов и контролю качества продукции общественного питания. Доп.точки доступа: Микулинич, М. Л.; Шелегова, Н. А. \рец.\; Дыжова, А. А. \рец.\; Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра товароведения и организации торговли Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |