Пашкова, Е. С. Маркировка товара как составная часть сбытовой политики предприятия [] / Е. С. Пашкова> // Переработка и управление качеством сельскохозяйственной продукции : доклады Международной научно-практической конференции, 21-22 марта 2013 года / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск, 2013. - С. 90-92. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- КОНСЕРВНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/664/606156 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/664/606156 (1), ХР (2) |