Латушко, М. И. Инновационный менеджмент [] : пособие для студентов высшего образования специальности 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям) / М. И. Латушко, Е. И. Михайловский, А. В. Королев ; рец. А. С. Сайганов ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". - Минск : [б. и.], 2013. - 247 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 244-247. - ISBN 978-985-519-562-8 : Б. ц. Содержание: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК СИСТЕМЫ . - С .10 Словарь основных понятий . - С .10-14 Сущность инновационного менеджмента . - С .14 Сущность и содержание инновационного менеджмента . - С .14-20 Научно-технический прогресс и циклы его развития . - С .20-23 Особенности инновационной деятельности в АПК . - С .23-26 Научные подходы к инновационному менеджменту . - С .26 Системный, маркетинговый, проектный подходы к инновационному менеджменту . - С .26-28 Сущность других подходов (функционального, комплексного, интеграционного, жизнециклического) . - С .29-34 Кластерный подход к инновационной деятельности . - С .34-35 Особенности инновационной деятельности и системы управления инновационным процессом . - С .35 Структура и содержание системы инновационной деятельности . - С .35-39 Сущность, классификация и кодирование новшеств и инноваций . - С .39-42 Функции и методы инновационного менеджмента . - С .42 Особенности функций и методов инновационного менеджмента . - С .42-43 Содержание функций инновационного менеджмента . - С .43-49 Разработка и реализация плана инновационного развития . - С .49 Разработка плана инновационного развития . - С .49-52 Реализация плана инновационного развития . - С .52-55 Соотношение функций и уровней инновационного менеджмента . - С .55-56 Методы управления инновационной деятельностью . - С .56 Специфика применения методов управления инновационной деятельностью . - С .56-59 Административные, экономические и социально-психологические методы управления . - С .59-61 Социально-психологические аспекты управления инновационной деятельностью . - С .61 Ролевые функции инновационной команды . - С .61-63 Стили руководства инновационной деятельностью . - С .63-66 Анализ практики применения стилей руководства инновационной деятельности . - С .66-68 Принятие решений в инновационном менеджменте . - С .68 Классификация решаемых проблем и особенности управленческих решений в инновационном менеджменте . - С .68-70 Этапы принятия и методы обоснования решений в инновационном менеджменте . - С .70-72 Принятие решения о переходе на инновационный путь развития . - С .73 Разработка инновационных идей . - С .73-75 Оценка и учет рисков и неопределенности в инновационной деятельности . - С .75-80 Инновационное предпринимательство в Республике Беларусь . - С .80-84 Государственная инновационная политика . - С .84 Сущность государственной инновационной политики и методы ее реализации . - С .84-86 Региональные аспекты государственной инновационной политики . - С .86-88 Внебюджетные формы поддержки инновационной деятельности . - С .88-89 Сущность государственного регулирования инновационной деятельности . - С .89 Сущность государственного регулирования инновационной деятельности в Республике Беларусь . - С .89-92 Функции государства по регулированию инновационной деятельности . - С .92-94 Государственное регулирование инновационного предпринимательства . - С .94-95 Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности . - С .96 Зарубежный опыт организации инновационной деятельности . - С .96-99 Организация патентно-лицензионной деятельности . - С .99-101 Формирование рынка инноваций в Республике Беларусь . - С .102-104 Организация инновационной деятельности . - С .104 Понятие организации инноваций и организационные формы инновационного развития . - С .104-109 Новые организационные формы инновационной деятельности . - С .109-116 Организация НИОКР и проектирования . - С .116 Задачи и этапы НИОКР . - С .116-117 Управление НИОКР, созданием и внедрением нововведений . - С .117-119 Факторы, формирующие инновационную деятельность предприятий . - С .120-121 МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКИМ И СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ . - С .122-130 ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ . - С .131-132 ПРИМЕРЫ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ . - С .132-133 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ . - С .134 Словарь основных понятий . - С .134-138 Инструменты организации инновационной деятельности . - С .138 Сущность и содержание программно-целевого управления . - С .138-139 Основы инновационного проектирования . - С .139-141 Инновационные проекты и программы . - С .141-143 Современные инструменты организации инновационной деятельности на предприятии и управления ею . - С .143 Процессно-ориентированное управление . - С .143-146 Реинжиниринг инновационной деятельности . - С .147-151 CALS-технологии . - С .151-153 Бенчмаркинг . - С .154-157 Организация как субъект инновационной деятельности . - С .158 Конкурентоспособность, конкурентные преимущества организации и инновационная деятельность . - С .158-160 Инновационный потенциал организации и ее сотрудников . - С .160-162 Анализ внешней среды . - С .162-163 Формирование портфелей новшеств и инноваций . - С .163 Критерии отбора нововведений . - С .163-164 Формирование портфелей новшеств и инноваций . - С .164-165 Инновационное лидерство . - С .165-166 Инновационный менеджмент и стратегическое управление . - С .167 Сущность функционального управления инновационной деятельностью . - С .167-168 Стратегический этап управления инновационной деятельностью . - С .168-170 Разработка стратегий инновационной деятельности . - С .170-174 Оперативный этап инновационного управления . - С .174-176 Маркетинг в инновационной сфере . - С .176 Виды инновационного маркетинга и его предназначение . - С .176-178 Цели и задачи стратегического инновационного маркетинга . - С .178-180 Содержание оперативного инновационного маркетинга . - С .180-182 Ресурсное обеспечение инновационной деятельности . - С .182 Правовое и финансовое обеспечение . - С .182-189 Материально-техническое, информационное и кадровое обеспечение . - С .189-192 Оценка эффективности инновационной деятельности . - С .192 Система показателей эффективности инновационной деятельности . - С .192-194 Методы оценки эффективности инновационной деятельности . - С .194-198 Реформирование системы управления предприятия . - С .198 Сущность реформирования и реструктуризации системы управления . - С .198-200 Реструктуризация как инструмент повышения конкурентоспособности . - С .200-202 Управление изменениями на предприятии . - С .202-214 Управленческие инновации в деятельности руководителя . - С .214-219 МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКИМ И СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ . - С .220-240 ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ . - С .240-241 ПРИМЕРЫ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ . - С .242-243
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- МЕТОДЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АПК -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- ПРОГРАММЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕСТРУКТУРИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ Аннотация: Теоретические и практические аспекты управления инновационной деятельностью организаций АПК, вопросы и тесты заданий для самоконтроля, планы проведения семинарских (практических) занятий, задания для самостоятельной работы, вопросы для подготовки к итоговой аттестации, примерный перечень тем курсовых работ. Доп.точки доступа: Михайловский, Е. И.; Королев, А. В.; Сайганов, Анатолий Семенович (доктор экономических наук ; род. 1948) \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет" Экземпляры всего: 1 ОКД/631.1/606155 (1) Свободны: ОКД/631.1/606155 (1) |