606155

    Латушко, М. И.
    Инновационный менеджмент [] : пособие для студентов высшего образования специальности 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям) / М. И. Латушко, Е. И. Михайловский, А. В. Королев ; рец. А. С. Сайганов ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". - Минск : [б. и.], 2013. - 247 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 244-247. - ISBN 978-985-519-562-8 : Б. ц.
    Содержание:
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК СИСТЕМЫ . - С .10
Словарь основных понятий . - С .10-14
Сущность инновационного менеджмента . - С .14
Сущность и содержание инновационного менеджмента . - С .14-20
Научно-технический прогресс и циклы его развития . - С .20-23
Особенности инновационной деятельности в АПК . - С .23-26
Научные подходы к инновационному менеджменту . - С .26
Системный, маркетинговый, проектный подходы к инновационному менеджменту . - С .26-28
Сущность других подходов (функционального, комплексного, интеграционного, жизнециклического) . - С .29-34
Кластерный подход к инновационной деятельности . - С .34-35
Особенности инновационной деятельности и системы управления инновационным процессом . - С .35
Структура и содержание системы инновационной деятельности . - С .35-39
Сущность, классификация и кодирование новшеств и инноваций . - С .39-42
Функции и методы инновационного менеджмента . - С .42
Особенности функций и методов инновационного менеджмента . - С .42-43
Содержание функций инновационного менеджмента . - С .43-49
Разработка и реализация плана инновационного развития . - С .49
Разработка плана инновационного развития . - С .49-52
Реализация плана инновационного развития . - С .52-55
Соотношение функций и уровней инновационного менеджмента . - С .55-56
Методы управления инновационной деятельностью . - С .56
Специфика применения методов управления инновационной деятельностью . - С .56-59
Административные, экономические и социально-психологические методы управления . - С .59-61
Социально-психологические аспекты управления инновационной деятельностью . - С .61
Ролевые функции инновационной команды . - С .61-63
Стили руководства инновационной деятельностью . - С .63-66
Анализ практики применения стилей руководства инновационной деятельности . - С .66-68
Принятие решений в инновационном менеджменте . - С .68
Классификация решаемых проблем и особенности управленческих решений в инновационном менеджменте . - С .68-70
Этапы принятия и методы обоснования решений в инновационном менеджменте . - С .70-72
Принятие решения о переходе на инновационный путь развития . - С .73
Разработка инновационных идей . - С .73-75
Оценка и учет рисков и неопределенности в инновационной деятельности . - С .75-80
Инновационное предпринимательство в Республике Беларусь . - С .80-84
Государственная инновационная политика . - С .84
Сущность государственной инновационной политики и методы ее реализации . - С .84-86
Региональные аспекты государственной инновационной политики . - С .86-88
Внебюджетные формы поддержки инновационной деятельности . - С .88-89
Сущность государственного регулирования инновационной деятельности . - С .89
Сущность государственного регулирования инновационной деятельности в Республике Беларусь . - С .89-92
Функции государства по регулированию инновационной деятельности . - С .92-94
Государственное регулирование инновационного предпринимательства . - С .94-95
Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности . - С .96
Зарубежный опыт организации инновационной деятельности . - С .96-99
Организация патентно-лицензионной деятельности . - С .99-101
Формирование рынка инноваций в Республике Беларусь . - С .102-104
Организация инновационной деятельности . - С .104
Понятие организации инноваций и организационные формы инновационного развития . - С .104-109
Новые организационные формы инновационной деятельности . - С .109-116
Организация НИОКР и проектирования . - С .116
Задачи и этапы НИОКР . - С .116-117
Управление НИОКР, созданием и внедрением нововведений . - С .117-119
Факторы, формирующие инновационную деятельность предприятий . - С .120-121
МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКИМ И СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ . - С .122-130
ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ . - С .131-132
ПРИМЕРЫ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ . - С .132-133
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ . - С .134
Словарь основных понятий . - С .134-138
Инструменты организации инновационной деятельности . - С .138
Сущность и содержание программно-целевого управления . - С .138-139
Основы инновационного проектирования . - С .139-141
Инновационные проекты и программы . - С .141-143
Современные инструменты организации инновационной деятельности на предприятии и управления ею . - С .143
Процессно-ориентированное управление . - С .143-146
Реинжиниринг инновационной деятельности . - С .147-151
CALS-технологии . - С .151-153
Бенчмаркинг . - С .154-157
Организация как субъект инновационной деятельности . - С .158
Конкурентоспособность, конкурентные преимущества организации и инновационная деятельность . - С .158-160
Инновационный потенциал организации и ее сотрудников . - С .160-162
Анализ внешней среды . - С .162-163
Формирование портфелей новшеств и инноваций . - С .163
Критерии отбора нововведений . - С .163-164
Формирование портфелей новшеств и инноваций . - С .164-165
Инновационное лидерство . - С .165-166
Инновационный менеджмент и стратегическое управление . - С .167
Сущность функционального управления инновационной деятельностью . - С .167-168
Стратегический этап управления инновационной деятельностью . - С .168-170
Разработка стратегий инновационной деятельности . - С .170-174
Оперативный этап инновационного управления . - С .174-176
Маркетинг в инновационной сфере . - С .176
Виды инновационного маркетинга и его предназначение . - С .176-178
Цели и задачи стратегического инновационного маркетинга . - С .178-180
Содержание оперативного инновационного маркетинга . - С .180-182
Ресурсное обеспечение инновационной деятельности . - С .182
Правовое и финансовое обеспечение . - С .182-189
Материально-техническое, информационное и кадровое обеспечение . - С .189-192
Оценка эффективности инновационной деятельности . - С .192
Система показателей эффективности инновационной деятельности . - С .192-194
Методы оценки эффективности инновационной деятельности . - С .194-198
Реформирование системы управления предприятия . - С .198
Сущность реформирования и реструктуризации системы управления . - С .198-200
Реструктуризация как инструмент повышения конкурентоспособности . - С .200-202
Управление изменениями на предприятии . - С .202-214
Управленческие инновации в деятельности руководителя . - С .214-219
МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКИМ И СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ . - С .220-240
ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ . - С .240-241
ПРИМЕРЫ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ . - С .242-243
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- МЕТОДЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АПК -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- ПРОГРАММЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕСТРУКТУРИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ
Аннотация: Теоретические и практические аспекты управления инновационной деятельностью организаций АПК, вопросы и тесты заданий для самоконтроля, планы проведения семинарских (практических) занятий, задания для самостоятельной работы, вопросы для подготовки к итоговой аттестации, примерный перечень тем курсовых работ.


Доп.точки доступа:
Михайловский, Е. И.; Королев, А. В.; Сайганов, Анатолий Семенович (доктор экономических наук ; род. 1948) \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет"
Экземпляры всего: 1
ОКД/631.1/606155 (1)
Свободны: ОКД/631.1/606155 (1)