601939

   
    Инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : монография / В. А. Грабауров [и др.] ; ред.: Л. Ф. Догиль, Н. К. Толочко ; рец.: М. К. Жудро, А. П. Шпак. - Минск : БГАТУ, 2011. - 305 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 286-290. - ISBN 978-985-519-478-2 : Б. ц.
Приложения: с. 291-305
    Содержание:
Агропромышленный комплекс и инновации: общая характеристика . - С .9
Основные тенденции развития АПК . - С .9
Мировое развитие АПК . - С .9
Мировое сельское хозяйство . - С .9-13
Мировой агропродовольственный рынок . - С .13-25
Развитие АПК в странах СНГ . - С .25-26
Развитие АПК в Беларуси . - С .26
Сельское хозяйство Беларуси . - С .26-29
Агропродовольственный рынок Беларуси . - С .29-36
Роль инноваций в развитии АПК . - С .36
Принципы инновационного развития АПК . - С .36-43
Инновационная активность предприятий АПК . - С .43-46
Специализированные инновационные подразделения предприятий АПК . - С .46-54
Инновационная инфраструктура АПК . - С .54-55
Инновационные центры . - С .55-56
Инновационные бизнес-инкубаторы . - С .56-57
Технопарки . - С .57-59
Интегрированные производственные системы АПК . - С .59-60
Холдинги . - С .60-61
Кластеры . - С .61-64
Особенности инновационного развития апк Беларуси . - С .64-71
Инновационная стратегия предприятия и концепция инновационной продукции в агропромышленном комплексе . - С .71
Инновационная стратегия предприятия . - С .71-78
Стратегические бизнес-единицы . - С .78-82
Маркетинговый план . - С .82
Сущность и содержание маркетингового плана . - С .82-85
Эффективность маркетингового плана . - С .85-86
Новые товары и степень их новизны . - С .86-88
Концепция нового товара . - С .88-92
Создание нового товара с высоким уровнем конкурентоспособности . - С .92-96
Оценка конкурентоспособности товаров . - С .96-104
Показатели конкурентоспособности товаров . - С .104-113
Оценка коммерческих перспектив инновационной продукции в агропромышленном комплексе . - С .113
Научно-методологические подходы к оценке коммерческих перспектив инновационной продукции . - С .113
Общие положения . - С .113-126
Показатели оценки коммерческих перспектив инновационной продукции и методы их расчета . - С .126-139
Учет инфляции при оценке эффективности инновационных проектов . - С .139-143
Дисконтирование затрат и эффектов . - С .143-147
Учет неопределенности и риска при оценке эффективности инновационных проектов . - С .147-161
Методические рекомендации к оценке коммерческих перспектив инновационной продукции нa основе использования системы численных показателей . - С .161
Область применения . - С .161-162
Нормативные ссылки . - С .162
Термины и определения . - С .162-165
Общие положения . - С .165-167
Показатели коммерческих перспектив инновационной продукции . - С .167-169
Расчет показателей. Критериальный анализ . - С .169
Экономическая эффективность инновационных инвестиций . - С .169-170
Цена инновационной продукции . - С .170-171
Затраты на разработку, производство и обращение инновационной продукции . - С .171-176
Объем продаж инновационной продукции и объем спроса на инновационную продукцию . - С .176-177
Качество инновационной продукции . - С .177-190
Конкурентоспособность инновационной продукции . - С .190-193
Потенциал рынка сбыта инновационной продукции и потенциал предприятия-производителя инновационной продукции . - С .193-195
Алгоритм оценки коммерческих перспектив инновационной продукции . - С .195
Общий порядок оценки коммерческих перспектив инновационной продукции . - С .195-196
Порядок расчета основных показателей коммерческих перспектив инновационной продукции . - С .196-198
Особенности оценки коммерческих перспектив инновационной продукции разных типов . - С .198-199
Особенности оценки коммерческих перспектив инновационной продукции с учетом фактора времени . - С .199-200
Экспертное определение показателей коммерческих перспектив инновационной продукции . - С .200-202
Компьютеризация экономических расчетов . - С .202
Уровни использования компьютеров в экономических расчетах и менеджменте . - С .202-220
Создание компьютерных программ расчета экономической эффективности . - С .220
Формулировка требований к программам расчета экономической эффективности . - С .220-221
Анализ способов создания компьютерных программ . - С .221-222
Характеристики программ-оболочек . - С .222-236
Создание компьютерных программ оценки коммерческих перспектив инновационной продукции в агропромышленном комплексе нa основе программы-оболочки 1С:Предприятие 8.0 . - С .236-286
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ -- АПК -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОРГОВЛЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Рассмотрены принципы и особенности развития инновационной деятельности в агропромышленном комплексе. Значительное внимание уделено вопросам повышения инновационной активности агропромышленных предприятий, разработки инновационной стратегии предприятий и концепции инновационной продукции. Особое место отводится методологическим аспектам оценки коммерческих перспектив инновационной продукции в агропромышленном комплексе, в том числе на основе использования компьютерных программ для экономических расчетов.


Доп.точки доступа:
Грабауров, В. А.; Догиль, Л. Ф.; Ильина, Зинаида Макаровна (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; 1937—2014); Лыч, Геннадий Михайлович (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1935); Толочко, Н. К.; Фурс, И. Н.; Догиль, Л. Ф. \ред.\; Толочко, Н. К. \ред.\; Жудро, М. К. \рец.\; Шпак, Александр Петрович (доктор экономических наук ; 1948—2022) \рец.\
Экземпляры всего: 3
ОКД/631.17/601939 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.17/601939 (1), ХР (2)