Коротков, М. В. Интернет-маркетинг : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / М. В. Коротков, Д. А. Жук ; рец.: С. В. Глубокий, В. А. Бороденя ; Учреждение образования «Белорусский государственный технологический университет». - Минск : БГТУ, 2011. - 165 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 162-165. - ISBN 978-985-530-103-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- INTERNET -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК Аннотация: Особенности реализации основ маркетинга с применением средств информационных технологий для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия на электронном рынке. Доп.точки доступа: Жук, Д. А.; Глубокий, С. В. \рец.\; Бороденя, В. А. \рец.\; Учреждение образования «Белорусский государственный технологический университет» Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |