Ястремская, П. В. Поведение потребителей : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / П. В. Ястремская ; рец.: Г. И. Гануш, Е. Г. Крылова ; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск : [б. и.], 2011. - 132 с. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-985-530-066-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЭТИКА -- ВНЕШНЕЕ ВЛИЯНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ Аннотация: Изложены научные подходы к изучению и моделированию потребительского поведения. Проанализированы этапы покупательского поведения индивида и организации. Охарактеризованы факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, методы их изучения и использования в маркетинге. Рассмотрены этические и правовые вопросы взаимодействия с потребителями. Доп.точки доступа: Гануш, Геннадий Иосифович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1938) \рец.\; Крылова, Е. Г. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |