Медведь, Е. В.
    Анализ конкурентных преимуществ йогуртов, реализуемых в розничной торговой сети Республики Беларусь [] / Е. В. Медведь, И. Ю. Ухарцева // Молочный продукт : специализированный производственно-практический журнал : издание для директоров, г. инженеров, технологов, служб механиков, энергетиков, зав. лабораторий, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2011. - № 4. - С. 10-11 : ил.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА -- ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ОЦЕНКА -- АНАЛИЗ ДАННЫХ -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СВОЙСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СНГ
Аннотация: Рассматривается конкурентоспособность продукции как многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей по качественным, техническим, экономическим, эстетическим, коммерческим и иным параметрам.


Доп.точки доступа:
Ухарцева, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)