Медведь, Е. В. Анализ конкурентных преимуществ йогуртов, реализуемых в розничной торговой сети Республики Беларусь [] / Е. В. Медведь, И. Ю. Ухарцева> // Молочный продукт : специализированный производственно-практический журнал : издание для директоров, г. инженеров, технологов, служб механиков, энергетиков, зав. лабораторий, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2011. - № 4. - С. 10-11 : ил.
Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА -- ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ОЦЕНКА -- АНАЛИЗ ДАННЫХ -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СВОЙСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СНГ Аннотация: Рассматривается конкурентоспособность продукции как многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей по качественным, техническим, экономическим, эстетическим, коммерческим и иным параметрам. Доп.точки доступа: Ухарцева, И. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |