Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере : монография / В. Г. Гусаков [и др.] ; Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск : [б. и.], 2000. - 232 с. - Библиогр.: с.227-230. - 835 р.
Кл.слова (ненормированные): управление -- аграрная политика -- внешняя торговля -- торговля -- рынки -- аграрная экономика -- реализация -- Беларусь -- 2 Аннотация: Проблемы функционирования маркетинга как основы развития предпринимательства и бизнеса в аграрной сфере. Теория и практика агромаркетинга. Предложения по использованию концепции маркетинга и методологии маркетинговых исследований аграрного рынка. Перспективные направления, формы и механизмы внешнеторговой деятельности Беларуси в сфере АПК на основе принципов международного маркетинга. Сущность, принципы и направления предпринимательства и агробизнеса. Доп.точки доступа: Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1953); Дайнеко, Алексей Евгеньевич (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1968); Байгот, Л.Н.; Киреенко, Н.В.; Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |