Баркова, Н. Г. Маркетинговые инструменты в агротуризме Гродненской области [] / Н. Г. Баркова> // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов : в 2 т. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2010. - Т. 1: Зоотехния, экономика. - С. 312-319. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПРОДАЖИ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/63 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/63 (1), ХР (2) |