Театр начинается с вешалки, а товар с упаковки []> // Кумпячок : специализированный производственно-практический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, энергетиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2010. - № 3. - С. 31-32 : рис.
Кл.слова (ненормированные): СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОЛУФАБРИКАТЫ -- ЭТИКЕТКИ Аннотация: В магазинах постоянно пополняется ассортимент мясных полуфабрикатов. Зачастую они почти не отличаются друг от друга по качеству и содержанию. В этой ситуации хорошая упаковка - это инструмент в борьбе за покупателя. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |