596228

    Любецкий, П. Б.
    Механизм формирования маркетинговой стратегии предприятий мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / П. Б. Любецкий ; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки, 2010. - 25 с. : граф., табл. - Библиогр.: с. 19-22. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- АНАЛИЗ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СНГ -- авторефераты диссертаций


Доп.точки доступа:
Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)