Лизакова, Р. А. Основы маркетинга : учебное пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по инженерно-экономическим специальностям / Р. А. Лизакова ; рец.: А. П. Дурович, С. В. Глубокий ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого", Кафедра "Маркетинг". - Гомель : [б. и.], 2009. - 174 с. - Библиогр.: с. 173-174. - ISBN 978-985-420-817-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ Аннотация: Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также роль маркетинга в стратегическом планировании. Доп.точки доступа: Дурович, А. П. \рец.\; Глубокий, С. В. \рец.\; Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого", Кафедра "Маркетинг" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |