Овечкина, О. М. Международный маркетинг : учебно-методический комплекс : с приложением CD / О. М. Овечкина ; рец.: О. Д. Мертвищев, А. С. Губаревич. - Минск : Амалфея, 2009. - 135 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 129-131. - ISBN 978-985-441-816-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ТОВАРЫ -- СПРОС -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Теоретический и методический материал по курсу "Международный маркетинг". Разработано в соответствии с учебным стандартом и программой по дисциплине. Предлагается CD с дополнительным иллюстрированным материалом по теме. Доп.точки доступа: Мертвищев, О. Д. \рец.\; Губаревич, А. С. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |