621.798.147
Д 28


   
    Декорирование как бизнес [] // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2009. - № 5. - С. 37-38
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- БУТЫЛКИ -- ПОСУДА -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- НАПИТКИ -- ЛИКЕРОВОДОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- СТЕКЛОТАРА -- ТАРА -- ДИЗАЙН -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Реалии рынка показывают, что как бы не изощрялись дизайнеры в типографических технологиях, придумывая самые немыслимые этикетки, выделиться на алкогольном рынке невозможно без фантазии в произведении самой алкогольной упаковки под продукт. К тому же любую этикетку несложно подделать. Вот почему декорирование бутылки открывает сегодня новую страницу в истории рынка спиртных напитков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)