Киреенко, Н. В. Организационная структура маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе [] : материалы временных коллективов / Н.В. Киреенко> // Формирование новой системы социально-экономического развития села : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 1999. - Ч.4. - С. 125-128
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- отраслевая структура -- с-х предприятия -- собственность -- цены -- платежи -- конкурентоспособность -- финансирование -- человеческий фактор -- инфраструктура -- Беларусь -- апк Аннотация: Развитие маркетинга в АПК. Основные направления его деятельности. Важное значение маркетинга для развития сельского хозяйства в целом. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД (1), ХР (1) Свободны: ОКД (1), ХР (1) |