Байбардина, Т. Н. Маркетинговая ориентация - важный стратегический ресурс повышения эффективности деятельности организаций кооперативной промышленности [Текст] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, И. И. Грищенко> // Потребительская кооперация: теория и практика : материалы международной научно-практической конференции (г. Минск, 22-23 октября 2008г.) / Белорусский республиканский союз потребительских обществ, Учреждение "Научно-исследовательский институт Белкоопсоюза". - Минск, 2008. - С. 91-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНЦИЯ -- ТОРГОВЫЕ КООПЕРАТИВЫ -- КООПЕРАТИВЫ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ИННОВАЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Бурцева, О. А.; Грищенко, И. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |